СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ
Задачи (в отношении педагогов-предметников):
1. Совместное решение психолого-педагогических проблем и задач развития учащихся.
2. Предоставление педагогам психологической информации о процессе развития отдельных учащихся и ученических коллективов.
1. Анализ и проектирование социально-психологической среды класса, способствующей обучению и развитию учащихся.
1. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, воспитанием и психологическим развитием учащихся и ученических коллективов.
· Итоги различных видов психологической работы с детьми (диагностика, коррекционно-развивающая и консультативная работа)
· Решение психолого-педагогического консилиума
· Запрос педагога
Практический выход: Создание и реализация педагогом и психологом совместной программы работы с конкретным ребенком или группой детей. Индивидуальная психологическая работа с самим педагогом
· Итоги психологической диагностики
· Запрос педагога, администрации, классного руководителя
Практический выход: Разработка и реализация программы совместных действий, направленных на решение поставленных на консилиуме задач. Мониторинг результатов реализации программы. Повторные заседания консилиума.
· Решение консилиума или мини-педсовета
· Инициатива классного руководителя или психолога, основывающаяся на результатах наблюдений за классом или отдельными учащимися
· Совместный план деятельности, составленный на основе мониторинга предыдущего этапа работы с классом или отдельными учащимися
Практический выход: Мониторинг результатов работы. Информирование родителей. Консультирование педагогов-предметников и администрации.
· Запрос классного руководителя
Практический выход: Обсуждение итогов, отслеживание результатов проведенной работы. Подготовка методических материалов.